Новости Все новости стрелка



 
Полный комплекс услуг по созданию сайта
Москва, Костомаровский пер. 3
(495) 726-10-64 | (495) 795-37-81
 

Новости

04 марта 2011

Интернет-маркетинг в новом десятилетии: Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать


Чтобы судить о рынке в целом, нужно за ним постоянно следить, мне это не всегда удаётся, по той простой причине, что мой метод работы скорее штучный и ручной, чем поточный и массовый. Основан этот метод на самой простой психологической человеческой особенности, которая выражена очень кратко: «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
Именно поэтому основное внимание в работе уделяется визуальному контенту, будь то фотографии, картинки, коллажи или видео-ролики. Особенно это актуально для интернета, где отсутствует прямой контакт с товаром, и пользователь лишен тактильных ощущений.
Основные правила маркетинга гласят:
1) Продавать нужно не то, что у тебя есть, а то, что пользуется спросом.
2) Один правильно представленный визуальный образ товара работает лучше, чем целый отдел копирайтеров.
3) Самыми бездарными тратами средств оказываются те, которые направлены на недостаточную рекламу.
Этих нехитрых правил вполне достаточно, чтобы выстраивать маркетинговую парадигму в любой сфере, в любой отрасли и при любых условиях работы. Это, конечно же, не исключает того, что нужно забыть про работу с персоналом, про логистику, про бухгалтерию и т.д., вовсе нет. С этим как раз в фирме может быть все в порядке, за исключением продаж.
Такие фирмы все активнее и активнее смотрят в сторону интернета или уже пришли в него. Никого не удивляет и то, что новый клиент либо легко оперирует такими понятиями как СЧ, НЧ, СТР, конверсия и пр., либо вообще о понятии «сайт» имеют настолько расплывчатое понимание, что приходится как на курсах объяснять суть и назначение кнопки «Пуск».
Все сильно поменялось за последние 2-4 года, не говоря уже про 8-10 лет!
И, слава Богу, уже до многих начинает доходить, что товар ценой в несколько кило рублей нельзя вывешивать снятый на простую мыльницу секретаршей или кладовщицей, что это равносильно тому, что открыть палатку на вещевом рынке в Балашихе и торговать бриллиантами.
Народ начинает осознавать, что нагнать толпу на сайт с ТОПов - это еще только половина дела, нужно заставить пользователя задержаться на сайте и мотивировать его к действиям. Копирайтеры тут уже не помогут, современный человек читает по диагонали лишь саму суть, страницу с одной водой он закроет через 3-5 сек. и забудет на сайт дорогу, а это все «кормилец» помечает, да фиксирует. Фиксируют и помечают многочисленные наблюдатели ТОПов, которые смекнули что к чему, и как в теории нужно подкрутить тут и там, чтобы добиться результатов.
Отрасль активно развивается, а SEO, как инструмент в чистом виде, мутирует в нечто, что как всегда диктует всему рынку наш «кормилец».
Идея МатриксНета здравая, но что из этого в итоге получится - непонятно. Боюсь, что эра сателлитостроения может показаться всем цветочками после того, как особо активные автоматизаторы начнут внедрять автоматы массового использования и интернет превратится в арену битвы между ботнетами по накрутке пользовательских факторов, вместо того, чтобы развивать и наполнять сайты - это может стать совсем ненужным, а выражение Платона – «Развивайте свой сайт и будет вам щастье» превратится в натуральную издевку.
Если раньше хоть как-то можно было различить попытки повлиять на формулу ранжирования, то теперь для этого понадобятся специальные аналитические инструменты, которые при техничной и грамотной накрутке pF могут и не обнаружить ничего.
Боюсь, что и в Яндексе этому противопоставить ничего не смогут, если даже в Директе не могут навести порядок, где процент скликиваний, по разным данным варьируется от 20% до 40%.

Сергей Сморовоз, интервью для searchengines.ru
 


Цены на создание сайтов, интернет-магазинов
Анкеты на создание сайтов
Вопросы по созданию сайтов
 
 
Разработка сайтов, магазинов